Наши достижения

МКОУ "Каратабанская СОШ"

Еткульский район

karataban@list.ru

 

Наши достижения

 

       Известно, что в течениe длительного времени в сознании многих педагогов и родителей школа ассоциировалась, прежде всего, с учебным заведением. Воспитание же, при всех деклорациях о его первостепенной важности, рассматривалось как процесс, сопутствующий обучению.  Недооценка, собственно, воспитательной работы приводит к противоречию между уровнем образованности (а точнее, информированности) и уровнем воспитанности, к дефициту, который в обществе неуклонно  нарастал. Поэтому коллектив школы ведет поиск новых подходов к воспитанию, пониманию его роли.

      Отсюда и тема "Школа - центр воспитания на селе", над которой работает педагогический коллектив.

      ЦЕЛЬ: объединение усилий педагогического коллектива, родителей, сельской администрации, жителей села в обеспечении учащихся дополнительными вожможностями для духовного и интеллектуального развития, удовлетворения их творческих и образовательных потребностей в сфере досуга.

      В современных условиях жизни общества воспитания подрастающего поколения должно стать главным социальным приоритетом, а главной тенденцией школы - превращение ее в школу воспитывающую.

     Для правильного осмысления сложившейся ситуации и для необходимого воспитательного воздействия нужен "ключ". Таковым является воспитательная работы школы, в основе которой лежит процесс самоопределения и  самовыражения личности ребенка. Основным назначением воспитательной работы школы является формирование личности, которая приобрела бы в процессе развития способность самостоятельно  строить свой вариант жизни, достойной человека,  дать возможность и создать условия для индивидуального выбора образа жизни. Этот процесс должен совершаться в конспекте лучших традиций воспитания школы, история которой бережно сохраняется, пополняется и передаётся из поколения в поколение. Сформированная цель воспитания предпологает целостность воспитательной программы.

      Реализация воспитательного влияния происходит как в кратковременном эпизоде воздействия на детей, так и на протяжном этапе организуемой совместной деятельности, и основывается на принципах:

1. Школа-для ребёнка. Высшим показателем оценки работы школы считать самочувствие в ней человека, каждого ребенка и взрослого.

2. Главная ценность и основной объект заботы для педагога и воспитателя - личность школьника.

3. Высокая требовательность  к школьнику должна органически сочетаться с уважением его человеческого достоинства.

4. Обучение  и воспитание - это взаимосвязанные процессы, основанные на взаимодействии педагога, воспитателя и воспитанника, это творческое сотрудничество единомышленников.

5. Обучение  и воспитание эффиктивны, если они целесообразны и нешаблонны.Творчество учителя - воспитателя важнейший признак педагогической культуры.

6. Ни одно воспитательное средство не может быть хорошим или плохим, если оно взято  в отрыве от целой системы влияний, воспитание эффективно, если оно системно.

7. Воспитательный процесс дискретен: ребенок не все время находится под воздействием школы. Именно поэтому желательно, чтобы это воздействие было ярким, запоминающимся, воспитывающим.

8. Главным "инструментом" воспитателя является коллектив школы в сотружестве с родителями, действующим на демократических принципах, представляющий союз детей и взрослых, объединённых  одними целями, общей деятельностью и общей ответственностью.

    Воспитательная работа школы реализовывается в шести направлениях:

- краеведческое

- художественно-эстетическое

- интелектуальное

- художественно - бытовое

- патриотическое- должно присутствовать на любом этапе работы школы.

 

    Необходимо отметить, что реализация программы основных направлений воспитательной работы школы осуществляется одновременно во всех возрастных группах с учетом их особенностей (физических, интелектуальных, психологических) и оказывает воспитательное воздействие как на весь коллектив учащихся в школе, так и на отдельно взятую лучность ребёнка. Основные направления воспитательной работы школы являются опорными пунктами в её планировании на всех ее уровнях.

                                               

                     Участие в конкурсах различного уровня за 2018-2019 учебный год                                Участие в олимпиадах

         

Название

мероприятия

Кол-во

уч-ся

Кол-во

победителей, призеров

 

Муниципальный этап

всероссийской олимпиады школьников

2018 года

 

 

 

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

2019 года

Всероссийские и международные конкурсы

Всероссийский Интернет – конкурса фотографий «Экологические места России»

4

-

ВСЕГО:

4

-

Областные конкурсы

Конкурс «Эколята – молодые защитники Природы»

9

-

Конкурс чтецов «Как хорошо уметь читать»

11

-

Краеведческий квест, посвященный 85-летию Челябинской области

1

-

Конкурс «Вместе ярче#»

1

-

Конкурс ёлочной игрушки из   вторсырья  «Подарки для ёлки»

1

-

Конкурс «Герои  Отечества - наши земляки»

1

-

Конкурс литературного творчества «Человек доброй воли»

2

Призер-

Стаценко Н-3м

ВСЕГО:

26

1

Районные конкурсы

Конкурс чтецов «Как хорошо уметь читать»

12

Победитель-

3а класс – 11 чел

Конкурс «Неопалимая купина»

по пожарной безопасности

3

Победитель-

Егунова М

Призеры-

Беликова Д-2м

Журба Ф-3м

Конкурс сочинений

3

Призер-

Ярушина М -3м

Конкурс «Герои Отечества-наши земляки»

3

Призеры-

Ярушина М-2м

Куварзина П-3м

Конкурс ёлочной игрушки из   вторсырья  «Подарки для ёлки»

4

Победитель-

Егунова Н

Призеры-

Решетов Е-3м

Конкурс «Юный журналист 2019»

2

Победитель-

Туева М

Конкурс «Человек доброй воли»

2

Призеры-

Шумакова П-3м

Стаценко Н-3м

Конкурс «Славься, Еткульский район!»

2

Призер-

Егунов И-3м

Конкурс сочинений «Предприниматель -моя будущая профессия»

2

Призеры-

Журба Л-2м

Апокина И-3м

Конкурс «Безопасное колесо-2019»

4

-

ВСЕГО:

37

25

Выставки

Уральский региональный конкурс-выставка

детской и юношеской фотографии «Палитра мгновений»

6

-

ВСЕГО:

6

-

Фестивали

Районный фестиваль детского художественного творчества «Дорога и дети»

9

Победители-

Ярушина М

Путилова М (презент.)

Призеры-

Путилова М-2м (стих)

Пашнина Н-3м

Удалая М 7-3м

Областной фестиваль детского художественного творчества «Дорога и дети»

2

-

Районный фестиваль художественного творчества по изучению правил дорожного движения

«Зелёная волна»

7

Победители-

Туева М

Коннова В

Савенкова М

Пашнина Н

Куварзина П

Маркова Н

Призеры-

Ярушина М-3м

Областной фестиваль художественного творчества по изучению правил дорожного движения

«Зелёная волна»

6

-

Районный фестиваль «Вода на Земле»,  посвящённый Международному дню воды

1

Победитель-

Ярушина М

Областной фестиваль «Вода на Земле»,  посвящённый Международному дню воды

1

-

ВСЕГО:

26

13

Научно-практические конференции

 

 

--

-

-

ВСЕГО:

-

-

ИТОГО за 2018-2019 учебный год:

99

39

 

  

 назад

Дата последнего обновления страницы 19.11.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»